Учусь читать!
Укажите полное описание.
Программа занятий
Планирование ООД
Месяц |
№ |
Тема |
Цель |
Октябрь |
1 |
Звуки и буквы |
Разграничение понятий «звук» и «буква», Подбор слов на заданный начальный звук. Определение позиции звука в слове. |
2 |
Положение звука в слове |
Закрепление артикуляции некоторых согласных звуков и образа букв, их обозначающих. Определение позиции звука в слове, развитие фонематического слуха. |
|
3 |
Соединяем буквы, читаем слоги |
Обучение чтению закрытых и открытых слогов. |
|
4 |
Чтение слогов, коротких слов с буквой Х, Р, Ш. |
Обучение чтению слогов, коротких слов с буквой Х,Р,Ш. |
|
5 |
С – Ш |
Дифференциация звуков С – Ш при чтении |
|
Ноябрь |
6 |
Чтение слогов, коротких слов с буквой Л |
Обучение чтению слогов, коротких слов с буквой Л-Р |
7 |
Чтение слогов, коротких слов с буквой Н |
Обучение чтению слогов, коротких слов с буквой Н |
|
8 |
Чтение слогов, коротких слов с буквой К |
Обучение чтению слогов, коротких слов с буквой К |
|
9 |
Чтение слогов, коротких слов с буквой Т |
. Обучение чтению слогов, коротких слов с буквой Т |
|
10 |
Чтение слогов, слов с буквой П |
Обучение чтению слогов, слов с буквой П |
|
11 |
Чтение слогов, слов с буквой С-З |
Об учение чтению слогов, слов с буквой С-З Дифференциация звуков С – З при чтении |
|
12 |
Чтение слогов, слов с буквой Г – К |
Дифференциация звуков Г – К при чтении |
|
13 |
Закрепление |
Закрепление умения читать с пройденными буквами. Обучение разгадыванию простейших ребусов. |
|
Январь |
14 |
Чтение слогов, слов с буквой В, Б |
Обучение чтению слогов, слов с буквой В, Б |
15 |
Чтение слогов, слов с буквой Д-Т |
Обучение чтению слогов, слов с буквой Д-Т Дифференциация звуков Д – Т при чтении |
|
16 |
Слог-слово |
Обучение составлению слов по первому слогу, развитие фонематического слуха |
|
17 |
Деление слов на слоги |
Обучение делению слов на слоги, развитие фонематического слуха, закрепление гласных и согласных звуков и букв |
|
Б – П |
Дифференциация звуков Б – П при чтении |
||
Февраль |
18 |
Чтение слогов, слов с буквой Ж-З |
Обучение чтению слогов, слов с буквой Ж-З Дифференциация звуков Ж – З при чтении |
19 |
Ударение |
Знакомство с понятием «ударение», « ударный слог».Обучение определению ударного слога. |
|
20 |
Чтение слогов, слов с буквой Я |
Обучение чтению слогов, слов с буквой Я |
|
21 |
Чтение слогов, слов с буквой Ю |
Обучение чтению слогов, слов с буквой Ю |
|
Март |
22 |
Ч – С – Ш |
Дифференциация звуков Ч – С – Ш при чтении |
23 |
Ребусы |
Знакомство с видами ребусов. Обучение разгадыванию ребусов. |
|
24 |
Кроссворды |
Знакомство с кроссвордами. Обучение разгадыванию кроссвордов. |
|
25 |
Предложение |
Знакомство с понятием «предложение». Обучение составлению схемы предложения. |
|
Апрель |
26 |
Чтение слогов, слов с буквой Ц-С |
Обучение чтению слогов, слов с буквой Ц-С Дифференциация звуков Ц – С при чтении |
27 |
Звуковой анализ слова |
Обучение звуковому анализу слова. Развитие фонематического слуха. |
|
28 |
Повторение. Чтение с увлечением. |
Закрепление навыка чтения, проведении звукового анализа слова. |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника